Гарантия качества

Акция от "Зеленого сада"

Мы ГАРАНТИРУЕМ исполнение любого заказа в срок и качество товара! Или выплатим 500 рублей каждому человеку, которого мы подвели.

Приоритетом нашего питомника всегда есть, и было высокое качество посадочного материала.


В акции участвуют абсолютно все заказы, оформленные в период действия акции.
Если мы кого-то подвели — для получения компенсации, в течение месяца напишите письмо на почту info@green-sad.ru, указав в письме:
1. Номер заказа;
2. Условия, которые мы нарушили при поставке — Полная потеря декоративности, вследствие механического повреждения крупных скелетных ветвей, стволов по вине Продавца.
Усыхание/отмирание/слом более 50% скелетных ветвей или побегов растения.
Явные признаки заболевания или повреждения растений вредителями, ведущие или приводящие к полной потере декоративности или гибели растения, возникшие до передачи товара покупателю и особенности которых не позволяют их устранить.
3. Опишите в произвольной форме ситуацию, закрепите фото или видео саженцев.
4. Укажите данные банковской карты, на которую требуется зачислить средства.

Каждое письмо и каждая ситуация будут отдельно разбираться под контролем руководства, и в течение 10 дней с момента получения нами письма, если мы действительно виноваты — будет выплачена компенсация!

Важные и справедливые условия (чтобы мы не разорились через месяц):
1. В акции не участвуют саженцы, у которых частичная или временная потеря декоративности, вследствие естественных реакций растений на стресс/условия перевозки, пересадки и т. п.
2. В акции не участвуют саженцы, у которых повреждение и/или преждевременное опадение листвы, уменьшение годового прироста, изменение окраски побегов, листвы, временная потеря тургора, сломы и т. д.
3. В акции не участвуют саженцы, у которых незначительное повреждение побегов или корневой системы растений, которое является неизбежным при выкопке.
4. В акции не участвуют саженцы, у которых обрезка побегов, соцветий, части листвы растений изготовителем или продавцом в целях формирования растений или особенностей пересадки, транспортировки, хранения.
5. Если ситуация была продублирована в виде негативного отзыва на наших площадках, для того чтобы другие покупатели видели, что мы работаем над своими недостатками - просим сменить оценку на положительную, и проставить отметку «проблема решена», не переписывая и не удаляя сам отзыв;
6. В акции участвуют заказы со способами оплаты «наложенный платеж», «оплата картой на сайте" ,и"по QR-коду"
7. В акции не участвуют заказы, по которым с клиентом не удалось связаться по указанному номеру телефона 3 и более раз и/или в течение суток.
8. В акции не участвуют товары, приобретенные в Садовых центрах. ( В Садовых центрах действуют другие акции по гарантии и возврату)
9. В акции не участвуют товары со скидкой.
10. В акции не участвуют заказы со способом доставки: "Яндекс курьер" и "Курьер садового центра".
418 просмотров

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Подписаться на рассылку

Подпишистесь и узнайте первым о наших новинках, акциях, скидках

Я принимаю условия политики конфидициальности