Просмотр вопроса

Добрый день, сделала заказ на вашем сайте, оплата указана онлайн,через СБП при оформлении не была направлена на сайт банка. Решила зарегистрироваться чтобы в дальнейшем отслеживать заказ со своим логином и паролем. Регистрация не проходит так как электронный адрес уже используется, нашла ссылку в папке спам прохожу по ней - страница удалена или перемещена. На данный момент не могу зайти в личный кабинет даже под логином и паролем указанном в письме с активацией. Помогите решить этот вопрос иначе заказ не будет оплачен, дайте новую ссылку на активацию чтобы можно было зайти в личный кабинет и поменять логин и пароль на свой.
Заказ 5767 от 11 марта
— 17 марта 2023
Здравствуйте. Позвоните нам на горячую линию, сотрудник поможет вам разобратся в сложившийся ситуации
— 17 марта 2023

Подписаться на рассылку

Подпишистесь и узнайте первым о наших новинках, акциях, скидках

Я принимаю условия политики конфидициальности